Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, кондиционеры, водонагреватели, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Чтобы произвести возврат/обмен товара надлежащего качества необходимо:
- заполнить и подписать акт/заявление по установленной нами форме;
- сохранить его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара;
- сохранить заводские ярлыки и пломбы на Товаре;
- чтобы на Товаре отсутствовали следы использования, механических повреждений, воздействия влаги или иные признаки негативных внешних воздействий;
- чтобы была сохранена оригинальная упаковка Товара, товарный вид упаковки не был испорчен;
- чтобы не производилась установка и/или активация Товара и программного обеспечения;
- чтобы были сохранены и не использованы аксессуары (принадлежности), расходные материалы из комплекта Товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав Товара, и не повреждена их упаковка.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае если Вы хотите вернуть Товар, приобретенный по специальной акции совместно с другим Товаром/Услугой, полученным со скидкой или бесплатно, необходимо вернуть и такой другой Товар или оплатить предоставленную услугу согласно действующих тарифов компании.
Мы произведем возврат денежных средств, уплаченных Вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 рабочих дней после предоставления Вами письменного заявления и проверки переданного вами товара. Возврат производится за вычетом денежных средств за доставку товара магазином согласно действующих тарифов компании, даже в случаи если для вас доставка осуществлялась бесплатно.
ВНИМАНИЕ! Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара или потребитель самостоятельно оплачивает доставку возвращенного товара Продавцу.
Перед тем как забрать у Вас Товар мы его осмотрим и проверим, выполняются ли условия возврата Товара, и, затем проинформируем Вас о Вашем праве на возврат.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефону 8-800-201-79-53
2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.
3. Если во время проверки товара выяснилось,что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров.
4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Онлайн обращение
Для составления обращения на Обмен / Возврат перейдите на эту страницу
Для составления обращения вам потребуется:
- ФИО;
- Номер телефона;
- Email;
- Номер заказа;
- Название товара;
- Дата покупки;
- Код товара;
- Указать причину обмена или возврата;
- Указать был ли товар распакован или нет.